Снегоход Stels Viking V800 М 2.0

Цена:

479 000 РУБ

В корзину Забронировать

Мы всегда готовы проконсультировать Вас в нашем салоне или по телефону 8(8162)555-656

Характеристики

Рама
стальная листовая, клепано-сварная
Двигатель
2-х цилиндровый, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем
800
Максимальная мощность, л.с. (об.м.)
67(49,9)/(6000)
Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.)
73/5000
Максимальная скорость, км/ч
Не менее 70
Система питания
Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92
Система зажигания
Электронный блок управления (CDI)
Подвеска передняя
Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм
Подвеска задняя
Маятниковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 170мм
Тормоз передний/задний
Дисковый, с гидравлическим приводом, установлен на выходном валу коробки передач, действует на гусеницу
Емкость топливного бака, л
45
Клиренс, мм
150
Снаряженная масса, кг
469
Радиус разворота, мм
5000
Сцепление
Автоматическое, центробежное (CVT)
Система запуска
Электростартер,ручной стартер
Полная масса, кг
688
Трансмиссия
Механическая
Гусеница, ДШВ, мм
3938/600/22
Масса буксируемого груза
500

Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы. В 2018 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода.

STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам cевера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.

МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800

по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытаний

STELS S600 «ВИКИНГ» (2-х тактный двигатель 600 см3)

STELS V800 «ВИКИНГ» (4-х тактный двигатель 800 см3)

1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.

2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.

3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.

4. Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.

5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.

6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.

7. Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.

8. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.

9. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка

ручного стартера выведена наружу.

10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.

11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы

задней подвески. В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации. Масса подвески снижена на 3 кг.

12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.

13. Усилено место крепления фаркопа.

14. Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.

15. Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.

16. Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.

17. Изменен подшипник ведущего вала.

18. Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.

19. Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.

20. Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.

21. Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.

22. Увеличено количество опций:

• Сумка на руль

• Фаркоп типа шар

• Высокое ветровое стекло

• Лыжи и коньки лыж производства США

• Увеличенная и прочная накладка на лыжи

• Вариатор CVTech

• Система раздельной смазки для Викинг 600

• Гусеница с увеличенным грунтозацепом 32 мм

Только для STELS V800 «ВИКИНГ»

1. Изменена система охлаждения. Передний радиатор максимально отпущен вниз между трубой бампера. Установлен новый снежный радиатор с большой площадью охлаждения, допускающий установку гусеницы с увеличенным грунтозацепом. Применяется новый надежный термостат Fenox для снижения вероятности перегрева и уменьшения времени прогрева двигателя.

2. Материал троса ручного стартера заменен на более прочный.

Изменена прокладка троса ручного стартера. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

3. Изменено место расположения блока управления двигателем с возможностью легкого доступа к нему.

4. Доработана система выпуска для снижения теплонапряженности. Применяется новая термоизоляция 3М с термостойким клеем для предотвращения нагрева пластиковых деталей.

Похожие товары

Новинка
Снегоход Stels Капитан S150

В наличии

Сравнить

142 000 РУБ

В корзину
Новинка
STELS 800 VIKING  M (с ручным стартером)

В наличии

Сравнить

459 000 РУБ

В корзину
Новинка
STELS 600 VIKING

В наличии

Сравнить

379 000 РУБ

В корзину
Новинка
STELS МОРОЗ 600S

В наличии

Сравнить

279 000

279 000 РУБ

В корзину
Новинка
STELS МОРОЗ 600

В наличии

Сравнить

279 000

245 000 РУБ

В корзину
Новинка
STELS V800 VIKING

В наличии

Сравнить

450 000

417 000 РУБ

В корзину
Новинка
STELS МОРОЗ 600L

В наличии

Сравнить

279 000

245 000 РУБ

В корзину
Новинка
STELS 600L ЕРМАК (2017)

В наличии

Сравнить

260 000

220 000 РУБ

В корзину
Новинка
Снегоход STELS Витязь SA 800

В наличии

Сравнить

499 000 РУБ

В корзину
Новинка
STELS 600 VIKING ST

В наличии

Сравнить

349 000 РУБ

В корзину
Новинка
STELS ЕРМАК  800L M (с ручным стартером)

В наличии

Сравнить

459 000 РУБ

В корзину
Новинка
STELS S800 РОСОМАХА

В наличии

Сравнить

405 000 РУБ

В корзину
МНОГОКВАДРОФФ53 Контакты:
Адрес: ул. Большая Санкт Петербургская д.41 к.7 173003 Великий Новгород,
Телефон:8 (8162) 555-656, Электронная почта: mnogokvadrof@mail.ru