Цена:
Мы всегда готовы проконсультировать Вас в нашем салоне или по телефону 8(8162)555-656
Надувная лодка ПВХ Фрегат 390 FM Light Jet/L/S — это лодка с трансформируемым транцем, рассчитанная на 6 пассажиров и длиной 3,90 м.
В отличие от других моделей серий Фрегат FM Jet и FM Light Jet эта лодка спроектирована для эксплуатации как под водометным движителем, так и под мотором. Это стало возможным благодаря трансформируемому транцу. На лодку Фрегат 390 FM Light Jet/L/S можно установить винтовой мотор с длиной дейдвуда S мощностью до 30 лошадиных сил или водомет до 30 л. с. Переход с винтового мотора на водомет занимает всего 5 минут.
Надежные и легко управляемые лодки FM Light Jet предназначены как для охоты, рыбалки, активного отдыха, так и для туризма. В надувных лодках ПВХ серии «FM Light Jet» отсутствует пайол из фанеры, за счет этого лодки ПВХ этой серии имеют значительно меньший вес. Подготовка надувной лодки к спуску на воду занимает 7 минут, достаточно накачать отсеки до рабочего давления. Сборка лодки ПВХ заключается в открытии клапанов и простом сворачивании
В сравнении с лодками серии FM Jet, Фрегат 390 FM Light Jet беспайольная лодка оснащена многобаллонным надувным днищем низкого давления, но не оборудована фальшбортом и фартуком.
Важно! Моторные лодки Фрегат не требуют регистрации в ГИМС при условии эксплуатации с мотором до 10,88 л.с. При установке мотора мощностью от 10,89 до 25−30 л.с. регистрация в ГИМС необходима.
Лодки с надувным многобаллонным дном низкого давления серии FM — особый класс лодок, оригинальная разработка компании «Фрегат», не имеющая аналогов. Лодки Фрегат FM-класса были специально разработаны в 1999 году по заказу спасательной службы МЧС России. Лодки Фрегат класса FM — на вооружении самолета-амфибии БЕ-200 ЧС.
Именно на надувных лодках Фрегат
Надувная лодка ПВХ 390 FM Light Jet/L/S состоит из подковообразного баллона, разделенного на 4 независимых отсека, с. В корме корпуса установлен транец, служащий для крепления подвесного мотора. Дно надувной лодки Фрегат образуют 3 продольных баллона, приклеенных к самоотливной палубе, находящейся при полной загрузке лодки выше уровня воды.
На корме и носу надувной лодки ПВХ установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. Внутри кокпита и снаружи корпуса установлены леерные пояса, обеспечивающие страховку пассажирам.
На лодке Фрегат 390 FM Light Jet/L/S благодаря инженерному решению — трансформируемому транцу — переход с винтового мотора на водомет занимает всего 5 минут.
Общее для всех лодок класса FM — днище низкого давления из 3-х независимых продольных баллонов низкого давления, соединенных между собой. Такая конструкция дает продольную жесткость корпуса и поперечную жесткость днища (сопоставимую с жесткокорпусными судами) и, как следствие, высокие скоростные характеристики.
Дополнительная поперечная жесткость надувной лодки обеспечивается шпангоутом, вклеенным в корпус в районе миделя.
Он разделяет кокпит на уровне палубы на 2 независимые зоны, ограничивая возможность незапланированного смещения груза и изменения продольной центровки при движении лодки. Также благодаря днищу низкого давления у лодки Фрегат 390 FM Light Jet/L/S самоосушаемая палуба.
Конструкция днища низкого давления обеспечивает лодке высокие скоростные характеристики, маневренность, устойчивость на курсе, надежность в условиях экстремальной ситуации.
Особенности конструкции днища под водометный движитель — тоннель и антикавитационный козырек. Инновационная конструкция надувного дна позволяет разместить водозаборник водомета «в базе» корпуса лодки.
Тоннель водовода к заборной части водомета и жестко вклеенный под углом транец из морской фанеры позволяют устанавливать на лодки FM Light Jet водометный движитель без необходимости доработок.
Установленный привальный брус выполняет функцию не только защиты корпуса, но и брызгоотбойника.
Срезанная часть центрального баллона имеет плоскую поверхность, переходящую в антикавитационный козырек, благодаря чему заборная часть водомета находится «в тени» корпуса лодки и даже в случае наезда на препятствие не будет повреждена.
Благодаря поднятой над уровнем воды самоосушаемой палубе вся случайно попавшая в кокпит вода сливается через 4 шпигата в межбаллонное пространство днища и далее — за борт.
Лодка комплектуется системой крепления сидений (банок) ликпаз/ликтрос. Система крепления ликпаз/ликтрос позволяет перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надежность их фиксации.
Лодка 390 FM Light Jet/L/S комплектуется легкими алюминиевыми веслами со съемной лопастью. Весла устанавливаются в эффективные поворотные уключины, значительно облегчающие процесс гребли.
Комплектация и упаковка
Лодка, весла, сумка, паспорт, ножная помпа (насос), ремкомплект. В сложенном состоянии надувная лодка Фрегат 390 FM Light Jet/L/S перевозится в одной упаковочной сумке.
Отображаемые на сайте цвета лодок и других товаров являются приблизительными и могут несколько отличаться от их реальных цветов. Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на данном сайте информация, касающаяся цветов и цветовых сочетаний, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.