Цена:
Мы всегда готовы проконсультировать Вас в нашем салоне или по телефону 8(8162)555-656
STELS ЕРМАК — первый российский снегоход на алюминиевой раме.
Снегоход STELS ЕРМАК отличается современным дизайном, комфортным сидением и опцией подогрева руля и курка газа, что сделает поездку максимально комфортной.
По сравнению с аналогичными моделями, ЕРМАК обладает более мощным двигателем и высокой скоростью; топливный бак в два раза объемнее; трансмиссия имеет пониженную передачу; КПП — шестерёнчатая, без цепи; гидравлический тормозной механизм; задняя подвеска снабжена
STEELS ЕРМАК 800L 2 Т с двумя лыжами — это передовой снегоход нового поколения, разработанный с учетом самых высоких стандартов производительности, надежности и комфорта. Этот мощный и универсальный снегоход идеально подходит для разнообразных задач — от активного отдыха до коммерческого использования в самых требовательных условиях зимней местности.
Сердце STEELS ЕРМАК 800L 2 Т — это двухтактный двигатель высокой мощности, который обеспечивает динамичное ускорение и стабильную работу даже при низких температурах. Снегоход спроектирован с учетом продвинутых технологий, обеспечивая оптимальное сочетание производительности и топливной экономичности.
Система подвески снегохода обеспечивает плавное поглощение ударов и вибраций, что позволяет комфортно передвигаться по любому типу местности. Две лыжи снегохода спроектированы для обеспечения выдающейся маневренности и стабильности на пересеченной местности и глубоком снегу.
Независимо от того, занимаетесь ли вы рекреационными видами отдыха или занимаетесь коммерческой деятельностью, STEELS ЕРМАК 800L 2 Т готов справиться с самыми сложными задачами. Снегоход предлагает широкий спектр возможностей, от охоты и рыбалки до транспортировки грузов на длинные расстояния.
STEELS ЕРМАК 800L 2 Т — это не просто средство передвижения, это инструмент для достижения целей в зимних условиях. Высокая надежность, передовые технологии и отличная адаптивность к разным условиям делают этот снегоход незаменимым спутником для успешной и комфортной навигации в снежных просторах.
Рама | Трубчатая, клёпано-сварная |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Рабочий объем, см. куб. | 800 |
Система питания | Впрыск топлива с электронным управлением |
Система зажигания | Электронный блок управления двигателем |
Система запуска | Электростартер / ручной стартер |
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) | 55/41 (6750) |
Макс крутящий момент Нм (об./мин.) | 65 (4500) |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Трансмиссия | Автоматическая, вариаторная |
Главная передача | Клиноременный вариатор (CVT) |
Передняя подвеска | Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 145 мм |
Задняя подвеска | Рельсовая катковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 190 мм |
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа) | 4040 / 380 / 17.5 |
Тормоз | Дисковая тормоз с гидравлическим приводом |
Емкость топливного бака, л | 54 |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота | 3322 ± 20 / 1158±20 / 1559±40 |
Конструкционная масса, кг | 380 / 505 |
Радиус разворота, мм | не более 5000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 250 |
Пассажирское сиденье | Опция |